Медийный Поисковый Контекст
в автоматизированном сервисе SoloWay

На моем сайте нет внутреннего поиска. Что мне делать?

Вы можете разместить бесплатные формы внутреннего поиска по вашему сайту от Яндекс и Google. Они подходят для того, чтобы использовать Поисковую Строку.

На моём сайте нет внутреннего поиска, и в силу специфики бизнеса он мне не нужен. Могу ли я использовать Поисковую Строку?

Да, если внутренний поиск по вашему сайту не реализован, вы всё равно можете использовать инструмент Поисковая Строка. В этом случае после клика по баннеру пользователь попадет на указанную вами при настройке кампании страницу сайта.

Насколько эффективно использование Поисковой Строки?

Поисковая Строка обладает существенным преимуществом перед обычными системами контекстной рекламы, особенно если у вас реализован внутренний поиск. Пользователь попадает на результаты поиска по вашему сайту. Значит, он видит всю информацию, связанную с его интересами, которая присутствует на ресурсе. Это значительно увеличивает глубину просмотра (порядка 10 страниц), что практически гарантирует полное и всестороннее информирование о продукте.

Я никогда не работал с графическими баннерами - вы мне поможете?

Да, мы поможем изготовить баннер под формат Поисковой Строки. В качестве основного элемента будет использован логотип рекламируемого сайта. Получившийся баннер будет в обязательном порядке согласован с Вами, после чего мы сможем запустить рекламную кампанию.

Могут ли баннеры быть другого вида, а не предложенного вами?

Обязательные элементы баннера — это поисковая строка, кнопка «Найти» и логотип рекламируемого сайта или бренда. В качестве дополнительного элемента под поисковой строкой может быть размещен рекламный слоган.

Могу ли я использовать поисковые запросы, по которым размещаю контекстную рекламу в системах Яндекс.Директ, Бегун и Google AdSence?

Конечно, можете. Наличие уже сформированных поисковых запросов значительно упростит проведение рекламной кампании и повысит ее эффективность.

Какие поисковые запросы будут отображаться на моем баннере?

Для системы существует четыре вида запросов:

  • Пользовательский (то, что пользователь набирает в строке поиска, например, «купить серебристую BMW 325»)
  • Маска, которую вводит рекламодатель («BMW»)
  • Запрос, который появится на баннере
  • Запрос, по которому будет произведен поиск по рекламируемому сайту.

Запрос, появляющийся на баннере, и запрос, по которому будет произведен поиск по сайту, всегда совпадают с маской запроса. Однако баннер будет показан каждому пользователю, в запросе которого были использованы слова, заданные рекламодателем как маска.
Например, если выбрана маска «BMW», то все пользовательские запросы («BMW 325», «купить BMW в кредит» и другие) будут сокращены до маски. Каждый пользователь увидит баннер с запросом BMW и попадет на результаты поиска по сайту по запросу BMW.
Система масок позволяет рекламодателю получать переходы только по тем ключевым словам, для которых есть гарантированные результаты поиска.

Как долго система помнит поисковый запрос?

Внутри системы все запросы классифицированы по тематикам. Для каждой тематики установлен свой срок хранения, который зависит от времени принятия пользователем решения о покупке. Средний срок хранения - трое суток.

Какие виды таргетинга можно использовать для рекламы сайта или рекламы товаров и услуг?

Сегодня в Поисковой Строке доступна фокусировка по географии показа.

Где я смогу видеть статистику рекламной кампании?

Так как Поисковая Строка использует в качестве системы управления рекламой AdRiver, статистика кампаний будет доступна в этой системе.

Какими независимыми счетчиками я могу оценить глубину просмотра сайта?

Вы можете установить дополнительные счетчики посетителей, например LiveInternet или OpenStat. Они предоставляют полную информацию, включая глубину просмотра страниц и точки входа на сайт посетителей.

Как оплатить рекламную кампанию Поисковой Строки?

Схема заказа следующая:

  • Заключение договора на проведение рекламной кампании
  • Оплата услуг по договору
  • Старт рекламной кампании

Обратите внимание: размещение происходит только после 100% предоплаты. Оплата производится по безналичному расчету.

Я заполнил форму на сайте - что мне делать дальше?

C вами свяжутся в самое ближайшее время. Если этого по каким-то причинам не произошло (например, электронное письмо не было доставлено из-за настроек спам-фильтра), мы рекомендуем вам перезвонить по телефону, указанному в разделе «Начать кампанию».

Будет ли повышаться цена за клик?

На данном этапе роста цен за клик не планируется, однако в октябре будет введена система аукциона. Соответственно, цену за клик будут повышать сами рекламодатели, и она будет отражать уровень конкуренции в каждой конкретной тематике.